Основная цель работы
проблемного семинара: повышение качества образовательного процесса на учебных,
коррекционно-развивающих занятиях посредством совершенствования
профессионального мастерства учителей, учителей-дефектологов.
Проблемным семинаром
используются разнообразные формы проведения плановых заседаний (это и круглый
стол, и обмен опытом, и выступления из опыта работы « А я делаю так…», и
методический диалог, и методический мост), имели ярко выраженную практическую
направленность и несли конкретную информацию о деятельности членов объединения
по рассматриваемому вопросу.
На каждом
заседании педагоги могут посетить открытое учебное или коррекционное занятие, в
ходе которых можно ознакомиться с различными подходами в обучении детей с
ОПФР. Педагоги используют разнообразные средства обучения, инновационные
методы, современные приемы, яркую и доступную наглядность, дидактический и
раздаточный материал, технические средства обучения.
Совершенствование методического мастерства педагогов, способных компетентно и эффективно решать вопросы воспитания и обучения школьников с ОПФР, обобщение и распространение педагогического опыта осуществляется через семинары-практикумы, проведение мастер-классов, открытых учебных и коррекционных занятий, презентации опыта работы по теме самообразования, отчеты по самообразованию, участием в конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет».
Совершенствование методического мастерства педагогов, способных компетентно и эффективно решать вопросы воспитания и обучения школьников с ОПФР, обобщение и распространение педагогического опыта осуществляется через семинары-практикумы, проведение мастер-классов, открытых учебных и коррекционных занятий, презентации опыта работы по теме самообразования, отчеты по самообразованию, участием в конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет».
Комментариев нет:
Отправить комментарий