Проблемный семинар "Знаю. Мыслю. Действую"

Анализ работы проблемного семинара учителей-дефектологов,учителей, классных руководителей классов интегрированного обучения и воспитания «Знаю. Мыслю. Действую» за 2022/2023 учебный год



С целью совершенствования профессионального уровня педагогических кадров для повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса  учащихся с особенностями психофизического развития путём внедрения современных педагогических технологий,  отбора наиболее эффективных форм, методов и специальных средств в условиях классов интегрированного (совместного) обучения и воспитания разработана образовательная программа проблемного семинара учителей-дефектологов, учителей-предметников, классных руководителей классов интегрированного обучения и воспитания "Знаю. Мыслю. Действую".
Основная цель работы проблемного семинара: повышение качества образовательного процесса на учебных, коррекционно-развивающих занятиях посредством совершенствования профессионального мастерства учителей, учителей-дефектологов.

Проблемным семинаром используются разнообразные формы проведения плановых заседаний (это и круглый стол, и обмен опытом, и выступления из опыта работы « А я делаю так…», и методический диалог, и методический мост), имели ярко выраженную практическую направленность и несли конкретную информацию о деятельности членов объединения по рассматриваемому вопросу. 

Это делает работу более эффективной и качественной, даёт педагогам возможность расширения теоретических знаний по рассматриваемому вопросу, знакомство с опытом работы коллег. 

На каждом заседании педагоги могут посетить открытое учебное или коррекционное занятие, в ходе которых можно  ознакомиться с различными подходами в обучении детей с ОПФР.  Педагоги используют разнообразные средства обучения, инновационные методы, современные приемы, яркую и доступную наглядность, дидактический и раздаточный материал, технические средства обучения. 
Совершенствование методического мастерства педагогов, способных компетентно и эффективно решать вопросы воспитания и обучения школьников с ОПФР, обобщение и распространение педагогического опыта осуществляется через семинары-практикумы, проведение мастер-классов, открытых учебных и коррекционных занятий, презентации опыта работы по теме самообразования, отчеты по самообразованию, участием в конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет».

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий